•  |   1

    Dear Lucie,

     

    I am hereby providing my opinion on some of your questions. Land degradation may result from policies that distort input markets (land, labor, capital, fertilizer, and machinery) or output markets (agriculture versus other land uses and relative crop prices). Although farmers use a variety of means to maintain the productivity of their lands, land degradation may occur where there is a disparity between private and social costs or when public policy results in less than optimal soil management. Factors such as insecure tenure, extreme poverty, and lack of access to credit often result in inadequate investment in maintaining soil capital.

     

    Indeed, programs that provide PES can be part of the solution to SLM, also supported by a Policy Brief entitled ‘Payments for Ecosystem Services: Towards their Development and Implementation’ by various authors, which I would like to highlight. The Regional Environmental Center for Central Asia is implementing several PES programs as well as provides useful information on PES and associated good practices on its website.

     

    Salma Cheema, Cornell University

     

    Перевод комментария Сальмы Чимы:

     

    Уважаемая Люси!

     

    Хочется поделиться своим мнением по поводу некоторых Ваших вопросов. Деградация земель может быть результатом использования правил и принципов, приводящих к деформации как  внутренних (земля, рабочая сила, капитал, удобрения и техника), так и внешних рынков (сельское хозяйство в противовес другим видам землепользования и относительные цены на сельхозкультуры). Несмотря на то, что фермеры используют целый ряд мер, направленных на поддержание продуктивности своих земель, деградация земель может возникать как в результате диспропорции между затратами частника и государства, так и в том случае, когда вследствие государственной политики управление использованием земель не дотягивает даже до оптимального уровня. Такие факторы, как шаткость права собственности, крайняя бедность, отсутствие доступа к кредитным ресурсам, зачастую становятся причиной недостаточных вложений в сохранение земельного капитала.

     

    Программы в рамках проекта "Платежи за экосистемные услуги (ПЭУ)" могут, вне всякого сомнения, отчасти решить задачи устойчивого управления земельными ресурсами, опираясь также и на Краткий документ по вопросам политики "Платежи за экосистемные услуги: на пути к их разработке и внедрению" (Payments for Ecosystem Services: Towards their Development and Implementation), разработанный целым рядом авторов, что хотелось бы особо подчеркнуть. Региональный экологический центр Центральной Азии осуществляет реализацию нескольких программ ПЭУ (PES programs), а также предоставляет на своем сайте полезную информацию, касающуюся ПЭУ и правил надлежащей практики.

     

    Сальма Чима,

    Корнелльский университет

    0
    •  |   1

      Dear Salma,


      Thank you for your feedback and information on PES activities in Centra Asia! Pilot studies would provide very valuable information on suitable PES designs, in particular if conducted in regions with different land degradation drivers and socio-economic settings. Are you aware whether the planned pilots in Central Asia are being implemented? I could follow on one in Kyrgyzstan and I´m looking forward the results.


      Lucie


      Перевод комментария Люси Аделтовой:


      Уважаемая Сальма!

       

      Спасибо за ваши отзывы и сведения о деятельности по ПЭС в Центральной Азии! Экспериментальные исследования дадут очень ценную информацию о приемлемых схемах ПЭС, в частности, если они будут проводиться в регионах с разными причинами деградации земель и с разными социально-экономическими условиями. Знаете ли вы о реализации каких-либо запланированных пилотов в Центральной Азии? Я могла бы отследить один в Киргизстане и я с нетерпением жду результатов.

       

      Люси

      0
       Load replies